МБОУ «ООШ» с. Перетино ПМО

Поиск
Close this search box.

Наставничество

Целевая модель наставничества – это система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. С точки зрения системы наставничества целевая модель представляет собой совокупность структурных компонентов и механизмов, обеспечивающих реализацию наставничества и достижение поставленных результатов. С точки зрения наставничества как процесса целевая модель описывает этапы реализации программы и роли участников, организующих эти этапы.

Цель реализации целевой модели (программы) наставничества – повышение эффективности системы образования Российской Федерации через:

  •  улучшение показателей конкретной образовательной организации в образовательной, культурной, спортивной и других сферах,
  •  подготовку выпускника средней и старшей школ к самостоятельной жизни и успешному трудоустройству в мире нестабильности и неопределенности,
  •  раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого учащегося, поддержка индивидуальной образовательной траектории,
  •  создание экологичной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров,
  • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности

Реализация целевой модели в конкретном образовательном учреждении производится последовательно, для максимальной эффективности – по двум контурам, обеспечивающим внешнюю и внутреннюю поддержку всех процессов.

●      Работа с внешней средой – вся деятельность, направленная на внешнее подкрепление программы: информационное освещение (начальный этап – привлечение участников программы и финальный – отчет о результатах и тиражирование успехов), привлечение ресурсов и экспертов для оказания поддержки и проведения оценки.
●      Работа с внутренней средой – вся деятельность, направленная на внутреннее поддержание программы, организацию самого хода программы и взаимодействие со всеми ее участниками, а также на частичную оценку результатов.

 Приказ о внедрении программы наставничества

Программа наставничества

Дорожная карта по наставничеству

Приказ о наставнических парах

Положение о программе наставничества

Индивидуальные планы  развития

Ученик — ученик

Индивидуальный план развития под руководством наставника 1

Индивидуальный план развития под руководством наставника 2

Индивидуальный план развития под руководством наставника 3

Учитель — ученик

Индивидуальный план развития под руководством наставника 1

Индивидуальный план развития под руководством наставника 2

Индивидуальный план развития под руководством наставника 3

Банк наставнических практик

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата обновления страницы: 20.02.2024

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Портал персонифицированного дополнительного образования

Проголосуй за благоустройство своего города